Многие журналисты и блогеры всё ещё проходят игру, поэтому опубликовали лишь промежуточные рецензии. Материалы с оценками тоже имеются, но их довольно мало. На момент написания заметки у Skull and Bones 64 балла на Metacritic и 60 баллов на OpenCritic (рекомендуют всего 25 % критиков). Проект ругают за банальные системы, намеренное затягивание некоторых процессов , репетативность в эндгейме и баги. Великолепной истории тоже ждать не стоит, так как тайтл старается не привязывать приключение геймера какому-либо сюжету. К сильным сторонам «Черепа и костей» отнесли пиратскую атмосферу, морские сражения, а также глубокую кастомизацию персонажа и корабля. Многие отметили, что играть в компании с другом гораздо веселее.
Геймеры могут сойти с корабля, однако на суше не предусмотрено никаких битв (как и мини-карты!). Ступать на твёрдую землю необходимо, чтобы пообщаться с квестовыми NPC, поторговать или выкопать сундук с сокровищами. Всё самое интересное происходит именно в море. «Если вы вспомните морские баталии в более ранних Assassin’s Creed, то вы точно поймёте, понравится ли вам Skull and Bones», — поделился автор Game Informer . По словам журналиста PC Gamer , поначалу управлять посудиной довольно тяжело, но как только вы поймёте общую логику, всё встанет на свои места.
Skull and Bones мне нравится, но и заставляет испытывать возмущение. У неё есть задатки отличной пиратской игры, но ей мешают установки, присущие любой игре-сервису. Она не идёт ни в какое сравнение с игрой десятилетней давности, которая послужила вдохновением для неё, если только мерилом хорошей игры не является количество часов, которые она может отнять в жизни человека. Тем не менее, не стоит ожидать, что в 2024 году подобная игра об управлении большими неуклюжими кораблями примет какой-то иной вид. И так сойдёт. В данный момент Skull and Bones никак не может существовать в какой-либо другой форме.