Современные мотоциклы редко бывают похожими на те модели, которые запомнились в юности. Для россиян от 40 лет и выше – это классика советского периода, включая и Jawa из Чехословакии. Многим нравится дорожный класс, хоть он и современный. А ведь среди моделей от японских производителей есть такое, что заставит освежить юношеские эмоции тех, кто вырос даже в 1960-х. Взять, к примеру, Kawasaki W800. Этот байк выглядит так, как будто создавали его в одно время с «Уралами» и «Днепрами». Впрочем, передний дисковый тормоз и система ABS выбиваются из общей картины. Но появились они под нажимом законодательства. Дескать, нельзя делать такие мощные мотоциклы с «барабанами» на передних колесах.
Что можно сказать про Kawasaki W800? Спокойный универсальный байк, который чувствует себя отлично даже на разбитых сельских дорогах. Несмотря на объем двигателя в 800 см3, подойдет новичку. Разве что тяжелый. Мотор с воздушным охлаждение – это значит, что конструкция простая и ремонтопригодная. Мощность – 48 л.с. Крейсерская скорость – в диапазоне 100-130 км/ч. Можно разогнаться до максимальной отметки в 185, но ветер будет сдувать, да и вибрации двухцилиндрового мотора на нервы действуют. А если брать в общем – то те, кто на пенсию вышел еще в советские времена, оценили бы этот мотоцикл положительно. Расскажут про Kawasaki W800 на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».